Елена Сервис
Инстаграм

you can pay

© 2015-2019. All rights reserved 
The site is informational in nature, and is not a public offer, determined by the provisions of article 437 (2) of the Civil code of the Russian Federation. For more information, please call: +7 (499) 166-63-38

YOU ARE ALWAYS WELCOME

The mega-complex "Izmailovo" Gamma-Delta: the best booking conditions in the official representation of Tourist Hotel Complex.

 

   Unlike Western countries in Russia, the format of hotel mega-complexes is still emerging. They are often preferred in many "hot" tourist spots. Tour complex "Izmailovo" ("Gamma" 3* and "Delta" 4*) - is still the only mega complex in Russia, which includes:

 

-   hotels of different stars to accommodate guests with different requirements and opportunities;

-     a whole chain of restaurants offering many cuisines of the world and a high level of service;

-     business centers and conference halls (16 halls of different capacity);

-   SPA complexes, transfers and Parking for personal transport of guests, shops, ATMs and much more - everything you need to provide a wide range of business, service and entertainment services at affordable prices exclusively on the basis of internal infrastructure.

-   Unique mega-complex "Izmailovo" Gamma-Delta for all categories of guests.

 

   

 

     Mega complex "Izmailovo" is the largest in Europe and is included in the list of the largest in the world. It is distinguished by the excellent organization of the reception, based on the best Moscow traditions of hospitality and the latest technologies of the hotel business.

    Analysts of the Moscow recreational market note that "Gamma" and "Delta" is almost ideal for the capital region, the ratio of price, set of services and quality of services provided. "Gamma" and "Delta" is, in fact, a "city in the metropolis", the placement of which is chosen:

 

- athletes, groups of schoolchildren and youth;

 

- writers, musicians, composers, representatives of show business;

 

- entrepreneurs and seconded employees of commercial and state organizations;

 

- participants of different events;

 

- private tourists from around the world who are provided with visa support.

 

 

 

    Two buildings of the complex "Izmailovo" Gamma Delta built a five-minute walk from the metro station Partizanskaya. Convenient connections with the three Moscow airports. In a short period of time, without traffic jams, transfers and expectations, guests will reach:

 

- Kursk station;

 

- Red square and many other attractions of the capital;

 

- shopping, exhibition, business and entertainment centers of Moscow;

 

- other places of personal interest to hotel guests.

 

 

    Children in THC "Izmailovo" are accepted from any age. Children under 4 years old are provided with a playpen bed. The restaurants have high chairs for children. Throughout the hotel complex has access to WI-FI. Security of guests is provided by private security service. Video surveillance is conducted on each floor.       

 

ABOUT COMPANY

  

    LTD "Elena Service" - the official representative of THC "Izmailovo". The company has been in the hotel business for more than 10 years. We offer the most favorable conditions for guests of the capital and Muscovites.

      Numbers with discounts and bonuses in official representation of THC "Izmailovo»​

 

We will accept and accommodate up to 3.5 thousand people and more at the same time. We organize the necessary transfers, including individual, business class cars.

 

We will provide all meals of the selected type (Breakfast is included in the price).

 

We organize early check-in and late check-out.

 

We will hold events of any complexity "turnkey", offer a complex or individual necessary services. Discounts are provided for order volumes.

 

The best prices for accommodation are offered when booking a month before arrival. Discounts reach a significant amount when booking rooms for the weekend (Friday-Sunday). Rooms cost our customers significantly below the counter.

 

For group bookings, the discount is up to 25%. Bonuses are provided with constant maintenance, re-circulation.

 

Our company joins flexible price policy with a possibility of the choice of a form of payment convenient for clients.

      We invite you to book the necessary rooms of the appropriate categories in advance if the visit falls on holiday dates, high season, as well as for large groups. The closer the date of arrival, the smaller the number of rooms and the choice of their categories.

    The hotels "Gamma" and "Delta" are standard, business class premium, first class, luxury, for people with disabilities. Rooms are equipped with electronic locks, air conditioning, safes, mini-bars. Satellite TV is available.

 

    The interiors are designed in a classic style. The common areas are decorated in neutral tones, creating a sense of elegance and sophistication.

 

 

 

    Modern technologies of hotel business provide guests with the comfort of staying in the tour complexes "Izmailovo" "Gamma" 3* and "Delta" 4*.

 

 

    A well-organized system of guest service creates a feeling of maximum care, an atmosphere of comfort and complete safety. In you can relax, work, connect the business events c entertainment, sports, Wellness.

 

Please contact the company "Elena Service", if you are looking for accommodation in a budget hotel in Moscow!!!

Елена Сервис
Инстаграм

Мы принимаем

© 2015-2019. Все права защищены 
Сайт носит информационный характер, и  не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону: +7 (499) 166-63-38

МЫ РАДЫ ВАМ ВСЕГДА

Мега комплекс «Измайлово» Гамма-Дельта: выгодные условия бронирования в официальном представительстве ТГК.

   В отличие от западных стран в России формат гостиничных мега комплексов пока еще только появляется. Им часто отдают предпочтение во многих «горячих» туристических точках. Тур комплекс «Измайлово» («Гамма» 3* и «Дельта» 4*) - пока еще единственный в России мега комплекс, в состав которого входят:

 

  • гостиницы разной звездности для размещения постояльцев с различными требованиями и возможностями;

  • целая сеть ресторанов, предлагающих блюда многих кухонь мира и высокий уровень обслуживания;

  • бизнес-центры и конференц-залы (16 залов разной вместимости);

  • СПА-комплексы, трансферы и автостоянка для личного транспорта гостей, магазины, банкоматы и многое-многое другое, - все, что необходимо для обеспечения широчайшего спектра бизнес-, сервисных и развлекательных услуг по доступным ценам исключительно на базе внутренней инфраструктуры.

  • Уникальный мега комплекс «Измайлово» Гамма-Дельта для всех категорий гостей.

    

     Мега комплекс «Измайлово» является крупнейшим в Европе и входит в список крупнейших в мире. Он отличается великолепной организацией приема гостей, основанной на лучших московских традициях гостеприимства и новейших технологиях отельного бизнеса. 

    Аналитики московского рекреационного рынка отмечают, что «Гамма» и «Дельта» - это практически идеальное для столичного региона соотношение цены, набора сервисов и качества предоставляемых услуг. «Гамма» и «Дельта» - это, фактически, «город в мегаполисе», размещение в котором выбирают:

  • спортсмены, группы школьников и молодежи;

  • писатели, музыканты, композиторы, представители шоу-бизнеса;

  • предприниматели и командированные сотрудники коммерческих и государственных организаций;

  • участники разных по формату мероприятий;

  • частные туристы из разных стран мира, которым оказывается визовая поддержка.

 

    Два корпуса комплекса «Измайлово» Гамма-Дельта построены в пяти минутах ходьбы от  станции метро Партизанская. Удобно налажено сообщение с тремя московскими аэропортами. За короткий промежуток времени, без пробок, пересадок и ожиданий, постояльцы доедут до:

  • Курского вокзала;

  • Красной площади и многих других столичных достопримечательностей;

  • торговых, выставочных, бизнес-, развлекательных центров Москвы;

  • прочих мест, представляющих персональный интерес для гостей отеля.

    Дети в ТГК «Измайлово» принимаются с любого возраста. Малышам до 4 лет предоставляется детская кровать-манеж. В ресторанах есть детские стульчики. На всей территории гостиничного комплекса есть доступ к WI-FI. Безопасность гостей обеспечивает служба вневедомственной охраны. Ведется видеонаблюдение на каждом этаже.        

О КОМПАНИИ.

  

    ООО «Елена-Сервис» - официальный  представитель ТГК «Измайлово». Компания занимается гостиничным бизнесом более 10 лет. Мы предлагаем наиболее выгодные условия для гостей столицы и москвичей.

Номера со скидками и бонусами в официальном представительстве ТГК «Измайлово»

  • Примем и разместим до 3,5 тысяч человек и более одновременно. Организуем необходимые трансферы, включая индивидуальные, машинами бизнес-класса.

  • Обеспечим всех питанием выбранного типа (завтрак входит в стоимость проживания).

  • Организуем ранний заезд и поздний выезд.

  • Проведем мероприятия любой сложности «под ключ», предложим комплекс или отдельные необходимые услуги. Предусмотрены скидки при объемах заказа.

  • Лучшие цены на проживание предлагаются при бронировании за месяц до заезда. Скидки достигают значительного размера при бронировании номеров на выходные дни (пятница-воскресенье). Номера обходятся нашим клиентам ощутимо ниже стойки.

  • При групповом бронировании скидка достигает 25%. Бонусы предусмотрены при постоянном обслуживании, повторном обращении.

  • К гибкой ценовой политике наша компания присоединяет возможность выбора удобной для клиентов формы оплаты.

 

      Приглашаем бронировать необходимые номера соответствующих категорий, заранее в том случае, если визит приходится на праздничные даты, высокий сезон, а также при больших группах. Чем ближе дата заезда, тем меньше число номеров и выбор их категорий.

    В отелях «Гамма» и «Дельта» представлены стандарт, бизнес-класс премиум, первый класс, люкс, для людей с ограниченными возможностями. Номера оборудованы электронными замками, кондиционерами, сейфами, мини-барами. Работает спутниковое телевидение.

    Интерьеры выполнены в классическом стиле. В оформлении мест общего пользования преобладают нейтральные тона, что создает ощущение элегантности и изысканности.

 

    Современные технологии отельного бизнеса обеспечивают постояльцам комфортность пребывания в тур комплексах «Измайлово» «Гамма» 3* и «Дельта» 4*.

    Хорошо организованная система обслуживания гостей создает ощущение максимальной заботы, атмосферу уюта и полной безопасности. В можно отлично отдыхать, работать, совмещать деловые мероприятия c развлекательными, спортивными, оздоровительными.

Обращайтесь в компанию «Елена-Сервис», если ищите варианты размещения в недорогом отеле Москвы!!!